Так в чем же смысл жизни?
Мои рассуждения сегодня будут основаны на той информации, которая открылась мне в результате моего Духовного Пути. Я не буду пытаться доказать свою точку зрения, потому что она не может быть доказана с помощью тех инструментов, коими обладает наша официальная наука. Кроме того, я не ставлю перед собой цели непременно уговорить кого-то в истинности моих слов. Но знаю точно, что эта статья найдёт своего читателя.
Конечно, читатель имеет право знать на чём я основываю свои рассуждения.

Я упоминала прежде, что в определённый момент времени, в моём теле начали одна за другой открываться чакры. Это была довольно болезненная процедура, растянутая во времени, и сопровождавшаяся всяческими осознаниями, тестами и экзаменами на право дальнейшего продвижения. Не буду утомлять Читателя подробностями этого пути.

Чуткость восприятия мира в результате этого процесса изменилась неимоверно. Например, я всё более остро реагировала на окружающее пространство и людей, с которыми общалась. Чакры начинали пульсировать или вращаться сами собой, вне моего контроля и вызывали различные боли. Потом я стала ощущать, как при общении с определенными людьми, стала чувствовать напряжение или боли в определённых частях телах. Впоследствии выяснялось, что именно в этих местах локализовывались хронические или острые боли у тех, с кем я общалась. Отрицательно заряженная энергия из пространства и людей постоянно перерабатывалась через систему открытых чакр. И на первых порах мне нужно было определённое время находится в полном одиночестве и спокойствии, чтобы восстановиться.

По мере очищения моего собственного тела, мышления и чувств со мной начали происходить и другие метаморфозы, а вслед за ними всё чаще проявлялись чудеса: чудесным образом разрешались сложнейшие ситуации, люди получали исцеление… Так началось моё осознанное обучение под Руководством Учителей из Высшего Мира.

Всё это позволило мне составить совершенно иную картину мира, которой я и хочу с вами поделиться, пусть и в довольно упрощённой форме.

Итак, весь материальный мир представляет собой некую модель, которая была создана для того, чтобы предоставить Духо-монадам возможность расти и развиваться. По сути - это Школа Духа, которую проходят все Духо-монады, воплощенные на земле.

В роли энергии, которая одухотворяет и оживляет нас, а также мир вокруг нас, выступает сила, которую в разных конфессиях именуют по-разному. Мы будем называть её Богом. Таким образом, Бог, наделяя всё, что мы видим вокруг нас своей энергией, присутствует одновременно во всём. Это касается и камня, и растения, и человека. Камень, растение и человек – есть лишь ступени развития Духо-монады. Поэтому нельзя причинять вред Природе и всем живым существам, включая животных и самого человека. В этом случае мы фактически идём против Бога - нашего Творца.

По этой же причине я утверждаю, что все Духо-монады на земле связаны между собой и по сути Едины, как пальцы на одной руке. И проблема одного пальца становится проблемой всей руки. Отсюда - «Возлюби ближнего своего как самого себя» (здесь речь идёт не только о членах семьи и друзьях, но и о всех людях, с которыми сталкивается человек по жизни) и «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

Если бы мы создавали свой мир, хотя бы на компьютере, то нам бы пришлось прописать алгоритмы, или законы, по которым этот мир бы функционировал. Наш мир тоже был создан по определённым законам и алгоритмам.

Например, человек получает главное право – Свободу Выбора, которое и является основным критерием его развития. Здесь нет надзирателей, нет судей. Кажется, что человек предоставлен сам себе. Потому что выбор по замыслу должен быть основан не на чувстве страха перед наказанием, а на собственных нравственных устоях. Однако, наши выборы всё-таки постоянно корректируется заранее прописанными алгоритмами, по которым создан наш мир.

Получается, что мы имеем право выбирать как подумать, что сказать и как поступить. Но все наши мысли, чувства и поступки непременно оставляют свой след. И за каждое из них придётся нести ответственность. Этот «алгоритм» принято называть Законом Кармы.

Отсюда – различные условия проживания людей на планете, врождённые болезни и кажущаяся несправедливость, развитие и угасание целых народов, стран и континентов. Т.е. наша свобода всё-таки имеет свои ограничения. Люди рождаются в определённых семьях, с определёнными талантами, буфером здоровья и потенциалом стать счастливым. И эти условия зависят от наших предыдущих выборов.

Таким образом, в случае неудач, мы должны понимать, что только наш собственный прошлый выбор поставил нас в такие условия. И только наш новый выбор способен вызволить нас оттуда.

Причем, правильный выбор всегда только один. Как понять какой именно? Правильный выбор будет всегда умещаться в заповеди, данные Богом еще со времен Моисея.

Всё довольно просто. Но только на практике мало кто так живёт. Человеку свойственно усложнять. Потому что мы ищем исключения и «но», чтобы оправдать своё поведение.

Мы приходим в этот мир снова и снова. И каждый раз перед нами стоит какая-то нравственная задача. На её осознание и реализацию могут уходить годы и целые жизни. В результате мы рождаемся в мире, где люди обладают самым разным уровнем сознания.

Особенность этой Школы Духа в том, что ученики не поделены на классы строго по уровню осознанности, нравственности или развития. Здесь обучение проходит по урокам. И на одном уроке могут встретиться и первоклассники, и пятиклассники, и даже выпускники! Поэтому такие разные люди нас окружают, так по-разному себя ведут, и так много точек мировоззрения мы находим среди людей.

Мы постоянно взаимодействуем друг с другом. И каждое наше взаимодействие тоже не случайно. Скажем, мы сходимся с людьми для того, чтобы освоить определённый урок. К примеру, семья - это «гнездо кармы». В рамках этой ячейки общества даётся возможность развязать самые сложные кармические узлы, понять самые важные уроки.

Причем перед нами не стоит цели научить того, кто проходит урок вместе с нами. Мы несём ответственность лишь за свой личный выбор. Мы, и только мы выбираем что подумать, что чувствовать, как ответить и поступить! За последнее время я не раз была свидетелем ситуаций, когда человек, приняв единственно правильное решение внутри себя, получал «чудесное» разрешение своей сложной ситуации во вне. Как только правильный выбор был сделан, урок был пройден успешно, и ситуация разрешалась сама собой, без участия самого человека.

Какой ещё механизм предусмотрен для помощи нерадивым ученикам? Болезни!

Кажущаяся безнаказанность на самом деле – лишь отложенная во времени реакция. И болезни представляют собой результат наших неправильных выборов. А значит, для исцеления необходимо осознать, что именно мы делали неправильно, раскаяться и измениться. Любые, даже самые сложные болезни отступают, если найдена и искоренена духовная (или нравственная) причина заболевания.

По мере развития Духо-монады – повышение духовности, нравственности и осознанности - человек постепенно приобретает качества самого Творца или Бога. Чем чище «сосуд», тем больше Бог может вместить в него. Эти дары люди называют Дарами Святого Духа. И человек постепенно становится всё более подобен самому Богу, а с определённого этапа может и сам стать Творцом своего мира…

Лола Плехова
Made on
Tilda