Лярвы довольно быстро достигли места, в котором в этот час принимал пациентов Антон Викторович.
На приёме у него была Ирина. Год назад от нее ушёл муж. Весь этот год она была в состоянии депрессии, пока ей не порекомендовали обратиться за помощью к Антону. Сеансы действительно помогали Ирине справиться со своими эмоциями, однако Ирина очень быстро утрачивала спокойствие и зачастую без повода. Так и сейчас, Антон пытался вновь успокоить свою пациентку.
Глава лярв улыбнулся, увидев девушку в сопровождении более двух десятков своих подчинённых. Лярвы прочно сидели на энергетическом шаре Ирины. Каналы, из которых они высасывали энергию, были расширены. Лярвы спокойно выполняли свою работу, ведь каждая негативная мысль Ирины сама пробивала в шаре новые дыры.
Шар Антона, напротив, был идеально ровным, без единой дырочки. Лицо Антона выражало одновременно спокойствие и сострадание к своей пациентке.
При виде Антона, и без того чёрный, Глава лярв стал ещё чернее.
По мере разговора, Ирина стала успокаиваться, дыры перестали расширяться. Лярвы всё так же высасывали энергию, но каналы были уже практически пусты.
Как только Глава лярв заметил это, он тут же скомандовал своим подчинённым:
— Ни за что не отпускайте её! Попробуйте самостоятельно расширить канал!
Лярвы принялись расширять каналы своими хоботками, периодически помогая длинными и острыми ногтями на руках.
Глава лярв попытался запрыгнуть на шар Антона. Но шар был таким гладким, что ему не удавалось ни остаться на нём, ни зацепиться.
— Надо подключать лярв Агрессии и Злости! Немедленно! — грозно скомандовал Глава.
В ту же секунду два существа с вытянутыми головами уступили место только что появившимся лярвам. Новые гости были внешне очень похожи на Главу и напоминали маленькие чёрные шарики.
Ирина, в свою очередь, снова стала рыдать.
— Ирина, вы никогда не сможете помочь ни себе, ни другим слезами. Любимая теория людей о том, что надо дать волю слезам, чтобы выплеснуть накопившиеся обиды, в корне неверна! Вы сами загоняете себя в угол. — сказал Антон Ирине.
— Я ничего не могу с собой поделать, Антон Викторович! — всё так же рыдая, ответила пациентка.
— Выпейте воды, — сказал Антон, протягивая стакан с водой Ирине.
— Не надо мне никакой воды! Вы просто дилетант! Я столько времени хожу к вам, а результата нет! Такие люди как вы обогащаются на чужом горе! — кричала Ирина, пытаясь оскорбить и задеть Антона.
Ирина оттолкнула руку Антона, стакан упал на пол и разбился. Ни на минуту не останавливая свою тираду, Ирина всё ещё пыталась обвинить Антона в своём состоянии.
Тем временем Глава лярв ждал, когда на шаре Антона появится хоть один просвет, чтобы зацепиться за него. Он завис в воздухе рядом с Антоном, ожидая подходящего момента.
Антон выслушал Ирину, а когда она устала, он, молча, взял её за руку. Антон не пытался найти нужных слов для неё. Он просто держал её за руку, в мыслях проговаривая всё, что так хотел сейчас донести. Он искренне пытался помочь ей обрести гармонию и состояние, при котором человек не обвиняет никого в своих неудачах и ошибках, а все силы направляет на саморазвитие и удержание равновесия.
В это же мгновение в шаре Антона показался маленький просвет. Глава лярв тут же кинулся и зацепился своим хоботком за него. Дырка в шаре стала медленно расширяться, но вдруг весь шар Антона засиял, а из этого просвета заструился луч золотого цвета. Глава лярв неожиданно закричал, и на глазах у своих подчинённых растворился в этом луче.
Ошеломлённые и испуганные лярвы сразу же отлетели от Ирины и исчезли…